От поколения Google к поколению Twitter


Когда-то Google озаглавил собой целое поколение, символизируя гений человеческого ума, невероятный прогресс в области технологий, устремление к постижению непостижимого. И действительно, это было невероятно!
Вы спросите почему? Почему не Apple, Intel или еще какой-нибудь ИТ-гигант? 
Да очевидно! Самое крупное достояние Google, как символа поколения, это то, что он является поисковиком. 
- И все? 
- ДА!!!! Ведь поиск нужен для тех, кто ищет. Самый большой залог успеха - это готовность и способность искать. Поэтому, можно сказать, мы с вами в поколении ищущих!

Но, наблюдая за последними устремлениями социальной среды, осмелюсь сделать прогноз: социум незаметно для себя перетекает в поколение Twitter.
И снова немой вопрос: Почему именно Twitter?! 
Да потому, что нынешнее поколение начинает не только общаться твитами, но и мыслить ими. Вся глубина полета мысли, все оттенки чувств, часто неуловимые окружающими людьми, но наполняющие сердце, все впечатления от неописуемых красот, все то, что в конце-концов, делает нас человеком, теперь меркнет в границах 140 символов.
Друзья, мы привязали свой ум на цепь из ста сорока звеньев.

Дело, конечно же, не в сервисе Twitter. И не в 140 символах. Проблема в наших мыслях. Мы можем писать бесконечные строки, но ходим на цепи по кругу. Мы роем бездонные колодцы, в которых нет воды, летаем на авиасимуляторах вместо небесных простор...

Ищите глубины! Покоряйте высоты мысли! Будьте свободны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий