Что я без Бога (стих)


Что я без Бога


Что я без Бога?
Разве смог бы я любить?
Разве стоять я смог бы на дороге,
Что жизнью именуется людьми?


Где б я еще нашел источник силы?
Как смог бы я прощать обидчику вину?
Как смог бы ожидать, чтобы меня простили,
Когда бы руки простирал к мечу?


Где мудрости я б смог найти светило?
Как смог бы я уверенным быть в том,
Что я живу, и жизнь моя дороже мира,
И после этой жизни – вновь буду жить потом?


Как смог бы проживать спокойно годы?
Как смог бы смерти не бояться впредь?
Кто написал бы для меня законы,
И кто бы за меня смог умереть?


Кто б в этом мире научил меня морали?
Как знал бы я, что правда в мире есть?
Кто бы сдержал, чтоб не вонзить кому-то жало?
Как выжил бы, если вокруг лишь ненависть и лесть?


Так кем же был бы я? – Глупцом!
Мне предлагали мудрость – я остался глупым,
Ожесточая сердце золотым венцом!
Кем был бы я без Бога? – Просто трупом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий